Ангар был построен в 1973 году на месте пустыря, для обучения студентов авиационных специальностей на настоящих самолетах, вертолетах и средствах аэродромного обслуживания. Новый ангар оказался не только крупнейшим учебным ангаром в Европе, но и вторым сооружением в СССР, в архитектуре которого была применена уникальная схема несущих конструкций: крышу изнутри не поддерживает ни одна колонна.
Парк авиационной техники, представленный здесь, велик: два огромных пассажирских авиалайнера Ту-154 и Як-42, вертолеты Ми-8, Ми-2 и Ка-26; средний и малый классы представлены самолетами Ан-24, Л-410 и Ан-2. Эти летательные аппараты могли бы представить интерес для любого музея авиации: некоторые образцы были предназначены для испытаний. Удивительно, что большинство самолетов и вертолетов в рабочем состоянии, хотя в ангар они прибыли по земле и их перебазирования были грандиозными событиями для Киева.
В 1985 году начали восстанавливать АНТ-7. Разработанная в 1929 году, эта машина использовалась в 30-е годы прошлого века. Также в ангаре хранится вертолет Ми-4, разработанный в 1950-х годах.
У сотрудников ангара также можно узнать много интересной информации и о том, где и на чем можно полетать, как можно прыгнуть с парашютом, да и о многом другом, что связано с небоv.
Дополнительная информация:
Автобусная экскурсия продолжительностью до 3,5 часов.
Стоимость рассчитана для минимальной группы 25 и 40 чел. Стоимость экскурсии для группы менее или более количества человек следует согласовывать.
Группа + бесплатно, чел | 17+2 | 23+2 | 27+2 | 40+8 | 45+8 |
Цена, грн/чел (осень 2019) |
275 | 245 | 225 | 170 | 175 |
Стоимость экскурсии включает:
транспортное обслуживание, экскурсионное обслуживание, входные билеты (в том числе посещение самолетов Ту-154, Ил-62, вертолетов Ми-26, Ми-8), бесплатное участие для руководителей (сопровождающих) группы.
В стоимость не включено:
фото- и видеосъемка на экскурсионных объектах; сувениры; личные расходы.
При безналичном расчете стоимость увеличивается на 5%.
Внимание!
Турист несет финансовую ответственность за порчу имущества в музеях или автобуса.
Туристическая компания не несет ответственности за погоду, пробки на дорогах.
За качество в музейных комплексах туристическая компания ответственности не несет.